Молоко влияет на развитие мозга
Грудное вскармливание делает детей более развитыми
Ученые Университета Брауна выяснили, что от того, какое питание получает ребенок с младенчества, зависит развитие его мозга.
Специалисты провели исследование с участием 133 детей, наблюдая за ними с 10-месячного возраста до 4 лет. С помощью МРТ ученые оценили микроструктуру мозга детей. Маленьких участников эксперимента разделили на три группы в зависимости от типа вскармливания. Первая группа – дети были на грудном вскармливании не менее трех месяцев, вторая – смешанное питание, третья – питание детскими смесями с первых дней жизни.
Оказалось, что дети первой группы выгодно отличались от других развитием ключевых зон мозга, которые связаны с языковыми навыками, познавательными способностями, эмоциями. Разница в количестве белого вещества мозга и количестве миелина (защитного вещества волокон) стала наиболее заметна к 2 годам. Дети, которые были на грудном вскармливании, лучше других говорили, воспринимали визуальную информацию, по сравнению со своими сверстниками из других групп. Примечательно, что чем дольше дети употребляли грудное молоко, тем лучше были их результаты.
Ранее мы сообщали, что занятия спортом положительно влияют на качество грудного молока.





Экономика «Україна отримала 7-ий транш фіндопомоги від ЄС в рамках програми Ukraine Facility»
Происшествия «Поліція відкрила справу про незаконне позбавлення волі після сутички зі стартовим пістолетом»
Происшествия «Наркотики маскували під побутові речі для пересилання посилками»
Общество «П’ять естонських університетів приєдналися до Глобальної коаліції українських студій»
Происшествия «Українські БПЛА вдруге останнім часом атакували Чонгарський міст»
Происшествия «НАБУ і САП викрили схему з військовим майном, та оголосили підозру ексзаступнику командира частини»