Овес влияет на уровень холестерина
Эта тема обсуждалась на специальной конференции
Весной 2013 года в рамках конференции по вопросам неинфекционных заболеваний, организованной Малазийским обществом специалистов в области питания были представлены результаты исследования влияния овса на организм людей с повышенным уровнем холестерина.
Исследование, проведенное PepsiCo Thailand Foods и PepsiCo Asia Pacific Research and Development при поддержке Университета Махидол, показало, что ежедневное потребление 70 г овса помогает существенно снизить общий уровень холестерина ЛПНП (ЛПНП –липопротеины низкой плотности, которые являются переносчиками холестерина в крови. Холестерин ЛПНП часто именуется «плохим холестерином» из-за его связи с риском атеросклероза), а также повысить уровень антиоксидантов в организме. Наличие в овсе природных антиоксидантов оказывает благоприятное воздействие на весь организм.
Ранее мы сообщали, что овес препятствуют развитию сердечнососудистых заболеваний. Кстати, рецепт вкусной овсяной каши можно узнать здесь.





Общество «П’ять естонських університетів приєдналися до Глобальної коаліції українських студій»
Общество «УЦОЯО: якщо тривоги тривають понад 2,5 години, можна скласти НМТ пізніше»
Мир «Трамп обговорював ідею купівлі острова Чагос з міністром фінансів США Бессентом, – The Telegraph»
Мир «Фінляндія завершила розслідування порушення повітряного простору російським Іл-18»
Наука и техника «Створено в Україні: Компанія Fire Point випробувала власну ракету рівня Patriot»
Происшествия «Від новин до маніпуляцій: як анонімні Telegram-канали розгойдують суспільство на Поділлі»