Жареное не провоцируют болезни сердца
Ученые развенчали очередной миф
Исследования испанских ученых, опубликованное в «British Medical Journal» показало, что количество съедаемого жира не влияет на частоту сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает «Daily Mail».
Исследователи 11 лет контролировали, какой диеты придерживаются и как готовят пищу сорок тысяч человек в возрасте от 29 до 69 лет. Среди тех, кто ел жирную, жареную пищу, увеличения количества сердечных приступов не наблюдалось. Хотя ученые зафиксировали 606 событий, связанных с болезнями сердца и 1134 смерти. Но это не значит, что жареные продукты не вредят здоровью. Они негативно влияют на печень. А употребления большого количества жира провоцирует проблемы с весом.
Напомним, «Багнет» писал о том, что детям и подросткам нельзя есть попкорн





Политика «У більшості країн Європи громадяни вважають Україну або союзником, або необхідним партнером, – опитування»
Спорт «Сьогодні стартує фінальна частина XXIII чемпіонату світу з футболу»
Общество «Базові знання є фундаментом економіки і "непотрібні" предмети все ж необхідні, - думка»
Происшествия «Одного из обвиняемых по делу убийства 5–летнего Кирилла Тлявова мобилизовали»
Происшествия «До кінця літа втратити Костянтинівку цілком реально, противник тисне дуже сильно, – ЗМІ»
Происшествия «Засновниця та CEO ZDOROVI Наталія Тулінова стала лауреаткою Національного конкурсу "Благодійна Україна – 2025"»