Посменная работа провоцирует ожирение и диабет
Эксперты предлагают включить неправильный режим питания в список вредных условий производства
Доктор Вирджиния Бабур, главный редактор журнала PloS Medicine, уверена в том, что работа, связанная с ночными сменами, грозит ожирением и диабетом второго типа. Материал с соответствующими выводами Вирджиния Бабур, опубликован в ABC News.
Доктор даже предложила включить неправильный режим питания, связанный именно с подобным типом работы, в список вредных условий производства.
Совсем недавно проведенное исследование показало, что более чем у 11% медсестер, имевших посменную работу более 10 лет, был повышенный риск заболеть диабетом 2-ого типа, пишет 9 января uamed.net.
Врачи предполагают, что те, кто работает по ночам, намного чаще предпочитают употреблять сомнительные продукты питания. Кроме того, они очень мало спят и недостаточно активны физически из-за постоянных сбоев в режиме сна.
Главный редактор журнала PloS Medicine обратилась к чиновникам, а также самим работникам пересмотреть свою позицию относительно посменной работы. Согласно статистике, 15-20% населения Европы и США работают именно в подобном режиме. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ожирение начинает превращаться в мировую эпидемию.
Специалисты советуют тем, у кого именно посменная работа, повнимательней относиться к режиму питания, даже несмотря на необходимость ночной работы.
Врачи говорят, что рацион питания можно спланировать заранее, например, приносить пищу из дома, а не покупать еду в фаст-фудах или шоколадки в автоматах.
Кстати, ранее мы писали о том, что ученые изобрели новую инъекцию от ожирения. Также мы сообщали, что еда в фаст-фудах может привести не только к ожирению, но и к депрессиям.





Политика «Ми до переговорів готові – до переговорів чесних, без шахраювання, – Лавров»
Экономика «Україна отримала 7-ий транш фіндопомоги від ЄС в рамках програми Ukraine Facility»
Происшествия «На Львівщині протестують проти будівництва АЗС біля житлових будинків»
Происшествия «Поліція відкрила справу про незаконне позбавлення волі після сутички зі стартовим пістолетом»
Мир «Фінляндія завершила розслідування порушення повітряного простору російським Іл-18»
Мир «Єменські хусити заборонили прохід ізраїльським судам у Червоному морі»