Дети отказались от сахара на десять дней и вот что обнаружили ученые
Фото: Depositphotos
Команда ученых кафедры педиатрии Калифорнийского университета провела исследование и опубликовала серию научных статей, в которых подробно описано, что именно произошло, когда более 40 детей (в возрасте от 8 до 18 лет) отказались от сахара в течение десяти дней.
Отмечается, что все участники эксперимента не переставали есть хлеб, хот-доги и закуски. Однако при этом из их рациона убрали фруктозу – простой сахар, содержащийся во многих продуктах питания, пишет издание MedicalXpress.
Результаты
В итоге результаты исследования выявили значительное снижение:
- новообразованных триглицеридов (или жиры);
- уровня глюкозы в крови натощак;
- артериального давления;
- жира, который откладывается на органах, включая печень;
- АСТ, который является маркером функции печени;
- инсулинорезистентности, поскольку клетки были способны лучше удалять глюкозу из кровотока;
- индекса массы тела.
Участники также сообщили, что стали чувствовать себя гораздо лучше.
Количество сахара
Всемирная организация здравоохранения дала рекомендации взрослым и детям сократить потребление сахара примерно до 58 г или 14 чайных ложек в день или от 5% до 10% от общего потребления калорий.
При этом следует учесть, что, к примеру, бутылка кока-колы объемом 300 мл содержит около 30 г сахара.
Как снизить потребление сахара
Во-первых, по словам ученых, следует следить за всем, что, когда и сколько вы едите в течение обычного дня. Во-вторых, поставьте себе плюс за свежие овощи и цельные фрукты и определите продукты, в которые добавлен сахар.
Так вы сможете учитывать добавленный сахар, который потребляете, и соответствующим образом корректировать свой рацион.
Подготовил: Сергей Дага





Общество «На Одещині виник скандал із НМТ»
Политика «Через депутата від "Батьківщини" могли впливати на законодавчі ініціативи та тиснути на органи контролю»
Политика «У Раді зареєстрували постанову про звільнення Климпуш-Цинцадзе з посади голови комітету інтеграції до ЄС»
Политика «Україна розраховує на продовження комерційної оборонної співпраці з Болгарією»
Происшествия «Спротив триває: 1568-ма доба протистояння України збройній агресії Росії»
Мир «Німеччина вважає, що росяни можуть уже скоро атакувати НАТО»