Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) получила данные о случаях миокардитов - воспалении сердечной мышцы после вакцинации от коронавируса препаратом производства Pfizer. ВОЗ изучает эту информацию.
О новом побочном эффекте вакцинации сообщила 14 июня на брифинге помощник генерального директора ВОЗ Марианджела Симао.
"Мы проводим мониторинг с помощью Стратегической консультативной группы по безопасности вакцин. Мы все еще собираем данные, но, похоже, они поступают из Соединенных Штатов, а также есть некоторые данные из Израиля. Мы находимся на этапе, когда мы изучаем, является ли миокардит сигналом и признаком воздействия вакцины или это обычное распределение в популяции", - сказала Симао.
Она добавила, что ВОЗ обнародует всю информацию, как только появятся научные данные.
Со своей стороны директор программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения Майкл Райан добавил, что миокардиты после использования вакцины Pfizer носили самоограничивающийся характер и имели легкую форму.





Происшествия «Дрони атакували Москву та Підмосков’я, в аеропортах ввели обмеження»
Мир «Норвегія перетворила образу Трампа на рекламу своїх дизайнерських туалетів»
Общество «Донька обвинуваченої у держзраді керівниці кримської "лабораторії" три роки керувала експертною роботою ОНДІСЕ: що відомо?»
Общество «США затримують постачання ракет для Patriot – ЗМІ»
Политика «Ексгенпрокурор втікач Кравченко виступив із гучними звинуваченнями»
Общество «Тишина в Олешках длится 54 часа: готовятся к доставке гуманитарного груза»