Названо снижающее риск сердечного приступа лакомство
Исследования доказали, что употребление меда снижает риск развития серьезных заболеваний, таких как сердечный приступ, инсульт или некоторые виды рака. По данным ученых, все дело в антиоксидантах, которые содержатся в этом лакомстве, пишет турецкое издание Sabah.
При этом в меде почти нет клетчатки, жиров или белков. Кроме того, в нем могут содержаться в небольшом количестве витамины и минералы. Отмечается, что польза меда доказана при улучшении здоровья глаз.
Автор статьи также указывает на то, что людям с сахарным диабетом стоит осторожнее подходить к потреблению меда, так как он может повысить уровень сахара в крови. Однако по сравнению с обычным белым сахаром мед не так сильно повышает уровень триглицеридов в организме. Кроме того, мед полезен в качестве альтернативы другим подсластителям.





Политика «Болгарія хоче зупинити поставки зброї Україні: у Софії зробили різку заяву»
Мир «Вибух під Москвою: У кварталі для військових підірвали автівку, водій загинув»
Политика «Україна розраховує на продовження комерційної оборонної співпраці з Болгарією»
Политика «У Раді зареєстрували постанову про звільнення Климпуш-Цинцадзе з посади голови комітету інтеграції до ЄС»
Спорт «Мадридский «Реал» уволил главного тренера»
Киев «Киянам показали архівні зображення храму, зруйнованого більшовиками у 1935 році (фото)»