Красное мясо ведет к раку кишечника
Чтобы не заболеть, необходимо уменьшить количество его употребления до 500 г в неделю
Уменьшение употребления красного и переработанного мяса, богатый пищевыми волокнами рацион и регулярные физические упражнения уменьшают риск развития рака кишечника на 43%, сообщает Daily Telegraph. Мировой фонд по исследованию онкологических заболеваний советует есть красного мяса не больше 500 г в неделю. А субпродукты из переработанного мяса, такие как колбаса, например, вообще рекомендуют исключить из своего меню. Это рекомендация базируется на результатах 24 исследований по поводу рака кишечника. В то же время, налегать необходимо на фрукты и овощи, которые богаты пищевыми волокнами.
Напомним, «Багнет» уже писал о том, что сидячая работа – прямой путь к раку кишечника.





Экономика «На "Рамштайні" Київ планує озвучити потребу у додаткових ресурсах для фронту»
Мир «Німецький парламентар вважає, що Кремль грає на прагненні до миру, щоб послабити підтримку Києва»
Происшествия «Спротив триває: 1570-та доба протистояння України збройній агресії Росії»
Мир «Національну розвідку США може очолити федеральний прокурор»
Шоу-биз «Анімаційний серіал «Рік і Морті» може отримати повнометражну екранізацію»
Спорт «Wimbledon-2026: Призовий фонд зріс на 20%»