Почему мужчинам нужно пить кофе
Кофе снижает вероятность ухудшения слуха у мужчин. К такому выводу пришли ученые из Автономного университета Мадрида в Испании, которые завершили 11-летнее исследование влияния кофе на здоровье представителей сильного пола.
В проведенном исследовании участвовали 37 тысяч человек, сообщает u-news.com.ua.
Во время эксперимента ученые интересовались кулинарными предпочтениями испытуемых. В итоге оказалось, что при регулярном приеме одной чашки кофе в сутки вероятность ухудшения слуха у мужчин снижалась на 15%.
В случае с женщинами обнаружить связь глухоты с данным напитком не удалось. Эксперты объяснили это физиологическими особенностями представителей разных полов.
Кофе обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, благодаря чему защищает мужчин от глухоты. У женщин от природы высокий уровень эстрогена, который предохраняет от ослабления слуха с возрастом.
Ученые назвали оптимальной нормой употребление 1-4,5 чашек кофе в день. Отмечается, что это количество напитка оказывает максимально положительный эффект на слух мужчин.
Ранее BAGNET сообщал, в какое время лучше всего пить кофе. Также сообщалось, почему людям с заболеваниями печени нужно обязательно пить кофе.





Мир «НАТО отримало анкету від США: галочку ставити під "так, ми слухняні"»
Происшествия «Інцидент у ТЦК: п'яний офіцер "виховував" військового кулаками»
Происшествия «На Житомирщині після російських ударів постраждали об’єкт критичної інфраструктури та підприємство»
Наука и техника «Політ за 5 доларів: Найбільший у світі електролітак провів у повітрі 27 хвилин»
Политика «Экс-министр обороны Польши потребовал не передавать Украине ракеты для Patriot»
Общество «YouTube заблокував в Україні канали російських пропагандистів і підсанкційних осіб»