Беременных предупредили об опасности кофеина
Кофеин представляет опасность для беременных женщин, свидетельствуют результаты исследования профессора Джека Джеймса из Университета Рейкъявика в Исландии. Как сообщает BAGNET, об этом пишет Sky News.
Ученые рекомендуют беременным и тем, кто планирует зачать ребенка, употреблять не более 200 миллиграммов кофеина в день. Однако профессор Джеймс по итогам своего исследования пришел к выводу, что кофеин значительно увеличивает риск неблагоприятного исхода беременности. Он предупредил, что его употребление может привести к мертворождению, выкидышу и недостаточному весу новорожденного. Кроме того, есть повышенный риск рождения ребенка с острым лейкозом или склонностью к ожирению и избыточному весу. Поэтому, пришел к выводу ученый, беременным и планирующим стать матерями следует воздержаться от употребления кофеина.
В свою очередь акушер-консультант и представитель Королевского колледжа акушеров и гинекологов Дагни Раджасингхам согласилась, что во время беременности потребление кофеина надо ограничить, однако она считает, что полностью отказываться полностью от него не нужно.
Кофеин содержится в чае, кофе, шоколаде. Также его добавляют в энергетические напитки, лекарства от простуды и гриппа и некоторые безалкогольные напитки.





Общество «На Одещині виник скандал із НМТ»
Происшествия «На Волині встановлять антидронові сітки над дорогами прикордонних громад»
Мир «Страх перед ударами ЗСУ змусив Кремль перенести святкування Дня Росії на запасний майданчик»
Мир «У підмосковній Балашисі підірвали начальника Головного ракетно-артилерійського управління Міноборони РФ»
Мир «На магистральном газопроводе в Дагестане прогремели три взрыва»
Мир «Иран сбил американского вертолета над Ормузским проливом: США нанесли новые удары»