05:29 / 02.05.2016
Экономика
В Украине повысили прожиточный минимум и минимальную зарплату
Минимальная зарплата и прожиточный минимум с 1 мая составит 1450 грн
Прожиточный минимум и минимальная заработная плата повышается в Украине с 1 мая 2016 года. Социальные стандарты закрепили законом Украины о Государственном бюджете на 2016 год, передает УНН.
Так, минимальная зарплата в месячном размере и прожиточный минимум для трудоспособных лиц с 1 мая составит 1450 грн, повысившись на 72 грн с 1378 грн, установленных по состоянию на 1 января.
Очередной этап повышения соцстандартов запланировали 1 декабря, как ожидается, на 10%.





Политика «До тристоронніх переговорів в Абу-Дабі приєднається ще одна країна»
Происшествия «Головний вокзал Львова тимчасово не приймає потяги: пасажирів скерували на Підзамче»
Происшествия «На Волині аферисти обкрадають людей через фейкове підключення 5G, попереджає поліція»
Мир «США оголосили $20 млн винагороди за дані про ядерну програму Ірану»
Политика «Намеки Трампа: Украина может потерять часть территорий в рамках мирного соглашения»
Политика «Трехсторонние переговоры в ОАЭ: Рубио рассказал, о чем будут говорить Украина, США и РФ»