Минимальная зарплата украинцев выросла на 5 гривен
С сегодняшнего дня в Украине повышен размер минимальной заработной платы до 630 гривен
Согласно ст. 55 Закона «О Государственном бюджете Украины на 2009 год», с 1-го января 2009 года размер минимальной заработной платы был установлен на уровне 605 гривен, с 1 апреля 2009 - 625 гривен, с 1 июля 2009 - 630 гривен, с 1 октября 2009 - 650 гривен, а с 1 декабря 2010 - 669 гривен в месяц.
Минимальная заработная плата - это законодательно установленный размер заработной платы за простой, неквалифицированный труд, ниже которого не может осуществляться оплата за выполненную работником месячную, почасовую норму труда (объем работ).
В 2009 году сумма прожиточного минимума для трудоспособных лиц составляет 669 гривен в расчете на месяц.





Политика «Путін розглядає масштабні зимові атаки на українську енергетичну систему як інструмент тиску на Київ – FT»
Политика «Зеленский и Драпатый прорабатывают кадровые изменения в ВСУ»
Происшествия «ДТП на Хмельниччині: Зіткнулися мікроавтобус і легковик, постраждали 10 людей»
Происшествия «На вокзалах України оновлять дитячі зони і відкриють їх в укриттях»
Происшествия «Евакуйовані з Олешок отримують житло, документи та фінансову допомогу, повідомив Лубінець»
Мир «ЄС готує роумінг без кордонів для Албанії, Сербії, Чорногорії та інших країн Західних Балкан»