С сегодняшнего дня увеличился прожиточный минимум и минимальная зарплата
Очередное повышение ожидается через два месяца
В соответствии с положениями закона о государственном бюджете на 2012 год, прожиточный минимум с 1 октября устанавливается на уровне 1060 грн. (с 1 июля он был на уровне 1044 гривен).
При этом, как предусмотрено законом, с 1 декабря он будет повышен до 1095 грн.
Для тех, кто относится к основным социальным и демографическим группам населения, устанавливаются такие размеры прожиточного минимума на 2012 год: для детей до 6 лет: с 1 октября - 930 грн., с 1 декабря - 961 грн.; для детей от 6 до 18 лет: с 1 октября - 1161 грн., с 1 декабря - 1197 грн.; для трудоспособных лиц: с 1 октября - 1118 грн., с 1 декабря - 1134 грн.; для лиц, утративших трудоспособность: с 1 октября - 856 грн., с 1 декабря - 884 грн.
Кроме того, с 1 октября 2012 года минимальная заработная плата в месячном размере установлена в размере 1118 грн.
С 1 декабря размер минимальной зарплаты будет повышен до 1134 грн.; в почасовом размере: с 1 октября минимальная зарплата составит 6,7 грн., с 1 декабря - 6,8 грн.
Напомним, ранее мы писали, что с 1 окрября размер минимальной пенсии с 1 октября составит 856 грн.
Дмитрий Дубенский





Происшествия «Після атаки "Шахедів" у Луцькому районі загорілося офісне приміщення агропідприємства»
Мир «Теракт в центрі Кракова: у Польщі розкрили нові подробиці теракту»
Мир «ЄС готує роумінг без кордонів для Албанії, Сербії, Чорногорії та інших країн Західних Балкан»
Экономика «Саудівська Аравія повідомила про атаку на нафтопровід, який забезпечує обхід Ормузької протоки»
Мир «Північна Європа створить військово-морський альянс для стримування Росії»
Мир «Трамп: США вряд ли возобновят боевые действия против Ирана»