Французы десятками тысяч мрут от алкоголизма
В 2009 году от чрезмерного употребления спиртного погибло 49 тысяч французов
Во Франции потребление спиртного провоцирует большую часть преждевременных смертей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на иностранные СМИ.
Французский институт имени Гюстава Русси, проводя исследования, обнаружил, что чрезмерное потребление алкоголя привело к 49 тысячам преждевременных смертей во Франции в 2009 году.
По данным ученых, в 13% случаев смерть французских мужчин спровоцирована именно алкоголем. У женщин этот показатель составляет 5%.
Кроме того, потребление алкоголя наиболее часто ведет к преждевременной смерти в возрасте от 15 до 34 лет. Это происходит в 22% случаев, предупреждают ученые.
Исследование показало, что в среднем взрослый француз потребляет более двух с половиной стаканов алкогольных напитков в день, что соответствует 27 г чистого алкоголя на человека.
В таком количестве алкоголь ведет к негативным последствиям, говорится в исследовании.
Напомним, «Багнет» сообщал о черной статистике: количество смертей от суррогатного алкоголя увеличилось на 26%.
Александр Мынта





Мир «Директор Нацразведки США перед увольнением опубликовала отчет о "биолабораториях" в Украине»
Спорт «Пограбування на Мундіалі: У США у збірної Англії з футболу перед першим тренуванням вкрали спорядження»
Мир «США та Іран підпишуть початкову угоду протягом 24 годин, – прем’єр Пакистану»
Происшествия «За сутки армия РФ нанесла 871 удар по 49 населенным пунктам Запорожской области»
Мир «Скрипалеві Берлінської філармонії купили найдорожчий струнний інструмент світу за 30 млн доларів»
Мир «У Франції засудили громадян Грузії за крадіжки з бібліотек рідкісних книг»