Стало известно, как легко снизить давление и уровень холестерина
Воздержание от употребления алкоголя в течение одного месяца значительно снижает кровяное давление и уровень холестерина. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Университетского колледжа Лондона, которое цитирует The Independent.
В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 40 лет. "Трезвый" месяц также показал снижение рисков заболеть диабетом и болезни печени.
Так, риск повредить печень был снижен на 12,5%. Испытуемые также потеряли в весе после четырех недель без алкоголя.
Профессор Кевин Мур советует всем, кто употребляет алкоголь, попробовать не пить в течение четырех недель.
По его словам, когда вы откажетесь от алкоголя, вы получите значительное снижение артериального давления, холестерина, у вас улучшится уровень глюкозы и инсулиновая резистентность. Кроме того, вы не будете болеть на жировую болезнь печени.
Профессор также отметил значительное улучшение качества сна у тех, кто не употреблял алкоголь.
Как отметил врач Мехта Гаутама, специалист по болезням печени, в ходе исследования были сделаны важные новые выводы. По его словам, эксперимент показывает выгоду от неупотребления алкоголя.





Происшествия «Армія ворога вже добиває ствольною артилерією до Краматорська, – «Мучной»»
Мир «Співпраця з українською промисловістю забезпечить безпеку Чорноморських маршрутів, - Норвегія»
Происшествия «У мережі з’явилося відео з імовірними катуваннями в одеському СІЗО»
Политика «Юлія Тимошенко: Уряд має зупинити багатомільярдну контрабанду, а не обкладати податками посилки для людей і фронту»
Мир «Байден впервые за длительное время раскритиковал деятельность Трампа»
Происшествия «Сили оборони України уразили склад боєприпасів у Бєлгородській області»