Избыток витаминов не даст забеременеть
Готовясь стать родителями, не переборщите с витаминизацией
Избыток витаминов может стать помехой беременности. Об этом заявили израильские ученые по итогам проведенного эксперимента.
Специалисты из Института Вейцмана в Рехволте во главе с профессором биологии Навой Декель провели опыт на лабораторных мышах, которым были введены высокие дозы антиоксидантов. В результате частота овуляции у грызунов снизилась. По оценкам авторов, под влиянием чрезмерного количества антиоксидантов яичники нарушают процесс овуляции, пишет likar.info.
Дополнительные исследования должны установить максимально допустимую дозу витаминов, не способную навредить здоровью. Антиоксидантами являются витамины Е, С, каротиноиды, флавоноиды.
Ранее мы писали о том, что оливковое масло увеличивает продолжительность жизни женщин.





Происшествия «Поліція відкрила справу про незаконне позбавлення волі після сутички зі стартовим пістолетом»
Происшествия «Реабілітація героїв: фонд "Надія", Валерій Дубіль та Християнський корпус підписали меморандум про співпрацю з UNBROKEN»
Мир «В Минобороны Нидерландов заявили о прекращении участия в британской программе подготовки украинских военных»
Происшествия «Спротив триває: 1567-ма доба протистояння України збройній агресії Росії»
Политика «Перед саммитом G7 Зеленский провел разговор с Уиткоффом и Кушнером»
Мир «Вибух під Москвою: У кварталі для військових підірвали автівку, водій загинув»