Оливковое масло продлевает жизнь женщинам, - ученые
Эксперты оценили эффект средиземноморского стиля питания
Женщины средних лет, придерживающиеся Средиземноморской диеты, живут дольше и имеют меньше проблем со здоровьем, сообщает meddaily.ru со ссылкой на The Daily Mail. В данную диету входят в больших количествах фрукты, овощи, рыба, цельнозерновые продукты, бобовые. А главное – оливковое масло.
При этом, согласно подходу, черное мясо и обработанные мясные продукты почти не потребляются, как и алкоголь. А мононенасыщенные жиры поступают в большом количестве из оливкового масла. О насыщенных жирах лучше забыть вовсе.
Сесилия Самиери из Университета Бордо подчеркивает: качественное питание в середине жизни критически важно с точки зрения долголетия и отсутствия хронических недугов. Если придерживаться Средиземноморской диеты, то есть вероятность попасть в группу «стареющих без проблем».
Например, в данную группу попали лишь 11% человек из более чем 10000 исследованных женщин 50-60 лет. Это говорит о неправильном подходе большинства женщин к рациону. В целом женщины, питавшиеся правильно, на 40% чаще перешагивали отметку в 70 лет. На мужчин диета должна произвести аналогичный эффект, говорит эксперт.
Ранее «Багнет» сообщал, как очистить печень от токсинов.





Общество «Легкі салати можуть іноді зашкодити процесу схуднення»
Происшествия «Через поранення дітей влада ухвалила рішення про розширення евакуації на Донеччині»
Происшествия «Реабілітація героїв: фонд "Надія", Валерій Дубіль та Християнський корпус підписали меморандум про співпрацю з UNBROKEN»
Происшествия «Спротив триває: 1567-ма доба протистояння України збройній агресії Росії»
Политика «61% українців довіряють Зеленському, але він лише четвертий у рейтингу»
Происшествия «За 3,5 км від українсько-румунського кордону знайшли тіло чоловіка»