Сосиски могут привести к раку
Употребление технологически обработанного мяса увеличивает риск заболевания раком почти на 20%
Шведские ученые заявили, что питание мясом, подвергшимся технологической обработке (к примеру, сосисками или беконом), может вести к раку поджелудочной железы.
Как передает 13 января BBC, в новом исследовании, опубликованном в British Journal of Cancer (Британском журнале рака), говорится о том, что употребление одной сосиски или двух ломтиков бекона в день может увеличить риск развития у человека рака поджелудочной железы на 19%, по сравнению с людьми, которые вовсе не едят подвергшееся обработке мясо.
Ранее ученые установили взаимосвязь между употреблением такого мяса и раком кишечника.
Однако специалисты, которые обследовали более 6 тысяч человек, предупреждают, что шансы на диагностику у человека рака поджелудочной железы остаются сравнительно небольшими.
Всемирный фонд исследований рака отмечает, что гораздо более прочная взаимосвязь существует между возникновением этого заболевания и курением или ожирением.
Ранее мы писали, что рак может вызвать употребление обычного светлого пива. Кстати, «Багнет» также сообщал и о крайне низком качестве сосисок и колбасы украинского производства.





Политика «Україна просувається до визнання цифрових документів у ЄС після тестів Дії Wallet»
Происшествия «Поліція відкрила справу про незаконне позбавлення волі після сутички зі стартовим пістолетом»
Происшествия «Наркотики маскували під побутові речі для пересилання посилками»
Общество «П’ять естонських університетів приєдналися до Глобальної коаліції українських студій»
Наука и техника «Розробка домашніх роботів: Компанії Nvidia та LG оголосили про партнерство»
Харьков «Ворожі дрони спричинили займання у центрі Харкова, деталі встановлюють»