Нашлись смельчаки, которые предложили изменить рецепт Coca-Cola и Pepsi
Один из ингредиентов напитков признан опасным
Группа ученых из Университета Калифорнии нашла в напитках Coca-Cola и Pepsi краситель, который может спровоцировать возникновение рака. Поэтому эксперты призывают запретить использование этого вещества.
Споры вызвал искусственный краситель, дающий коричневый цвет напитку, цитируют The Daily Mail украинские СМИ. В этом искусственном красителе содержатся два канцерогенных химических соединения.
Данный краситель получается вследствие реакции сахара с аммиаком и сульфитами под большим давлением и высокими температурами. В итоге химического взаимодействия образуются две субстанции: 2-MI и 4-MI. Именно они повинны в раке легких, печени, щитовидной железы и лейкемии, что доказали лабораторные эксперименты с грызунами.
Ученые из Университета Калифорнии обнаружили значительное содержание 4-MI в пяти марках колы. Директор Центра науки в интересах общества Майкл Ф. Джейкобсон выступил с обращением к госпредставителям с просьбой принять меры. Компании Coca-Cola и Pepsi пока никак не прокомментировали данное заявление.
Напомним, ранее «Багнет» писал о том, что частое употребление напитка Coca-Cola может привести к снижению уровня калия в крови и стать причиной поражения мышечных тканей.
Как отметил в своем комментарии «Багнету» координатор Центра потребительского контроля «ЧЕК» Игорь Каневский, украинским законодателям вообще следовало бы подумать об ограничении рекламной активности производителей сладких газированных вод и снеков. «В Европе и США крупнейшие производители газировки и сладостей осознали вред, который может нанести их неумеренная рекламная активность подрастающему поколению. Поэтому в развитых странах производители добровольно соглашаются на корректное снижение объемов рекламы, нацеленной на детей и подростков. В Украине же, похоже, лобби крупных транснациональных корпораций гораздо сильнее, чем в Европе», -- заметил эксперт.





Политика «Україна просувається до визнання цифрових документів у ЄС після тестів Дії Wallet»
Общество «Повний список пільговиків, які можуть безкоштовно їздити маршрутками»
Наука и техника «Увага, шахраї підробили «Дію»: В ІТ-компанії попередили про небезпечну схему»
Происшествия «Поліція відкрила справу про незаконне позбавлення волі після сутички зі стартовим пістолетом»
Общество «Легкі салати можуть іноді зашкодити процесу схуднення»
Общество «На Одещині виник скандал із НМТ»