13:30 / 03.06.2011 Шоу-биз

Кузнецов и Кривошапко таки выступили вместе

Победитель проекта Х-Фактор, ранее отказывавшийся от выступлений, вышел на сцену во Львове

Вот ведь как все просто: вчера сказал – сегодня забыл! Принцип, по которому действуют все, кто не понаслышке знает о такой болезни, как склероз. Но, таким, как правило, все прощается, у них есть справка из медучреждения. Есть еще две категории людей, часто грешащие подобными вещами: политики и артисты. Первые много чего говорят, как правило, исключительно раз в четыре или в пять лет, как кому повезет – мы это много раз ели и продолжаем тщательно пережевывать. А вот вторые – так это ж просто рассадник для желтой прессы, не успевающий следить за скоростью произносимых фраз, которые тем не менее фиксируют диктофоны и видеокамеры. Вот и победитель проекта Х-Фактор, добрый, славный, безобидный, да что там, практически святой, Алексей Кузнецов похоже пошел по проторенной другими «суперстарами» дорожке.

Не далее, как пару недель назад в СМИ просочилась душераздирающая информация о том, что Алексей, который находится сейчас в состоянии, мягко говоря, недопонимания со своим звукозаписывающим лейблом, ни сном ни духом не ведавший о гастрольном туре устроенном нерадивой компанией двум своим подопечным, отказывается от участия не только во всех запланированных концертах, но и вообще хочет прекратить сотрудничество с Sony Music Entertainment. Мол, те денег не платят, со мной как с артистом не работают, альбом мне не записывают – я включил страшную обиду и ухожу. Однако, вчера, во Львове, после двух успешных концертов, которые второй участник тура, Александр Кривошапко, откатал в гордом одиночестве, Алексей таки появился на сцене. Почему? Так сразу и не разберешься. Придется кумекать.

Заранее извиняюсь у всех, чьих глубокие чувства к одному или другому начинающему артисту я задену, потому что без этого, увы, не обойтись. Проблема в том, что я, понимаете ли, по базарам не хожу, нос у меня, во всяком случае пока, на месте, вот и приходится его по делу и без совать в чужие дела.

Перечитав все заметки, которые появлялись в последние дни на разных интернет-ресурсах, первый момент, который меня озадачил: какие все-таки ужасные эти Sony Music. Прямо работорговцы какие-то. Но при всем при этом, на ум сразу пришли такие артисты как: Бритни Спирз, Бьенсе Ноулз, группа Hurts, такие любимые Кузнецовым «Il Divo», или пусть даже пресловутый Сергей Лазарев, которые на протяжении уже многих лет (за исключением разве что Hurts), сотрудничают с этим звукозаписывающим лейблом и в ус, как говорится, не дуют? Но, делать рекламу, какой бы то ни было компании, будь она плохой или хорошей, я не собираюсь, поэтому давайте лучше перейдем к нашим…эээ…мальчикам.

Итак. Алексей, который говорит, что он понятия не имел о предстоящих концертах… А как же так случилось, что Кривошапко был в курсе? Или, к примеру, главный аргумент Леши – сессия, которая выпала четко на гастрольный тур, почему не распространилась на львовский концерт, который состоялся вчера? В общем, много в этой истории подводных камней, которые на первый взгляд выглядят очень безобидно и даже очень благородно. Дело в том, что концерт во Львове носил благотворительный характер – средства собранные от продажи билетов предназначены на лечение больного лейкемией ребенка. Казалось бы, вот она истинная причина, по которой этот добрый и серьезный парень решил отступить от данного слова. Согласна. Что может быть важнее, чем спасение чьей-то жизни, тем более, если эта жизнь только началась. Однако и тут есть небольшая неувязочка – бытовой райдер Алексея, который получили организаторы концерта во Львове. А как же благотворительность? Разве она предусматривает гонорары и райдеры?

«Бытовой-технический райдер, касающийся артистов (Алексей Кузнецов, Александр
Павлик):
1. Передвижение артистов осуществляется на авто менеджера, оплачивается
встречающей стороной по приезду артистов в г. Львов, итоговая сумма 2 тыс.
500 грн.
2. На месте проведения мероприятия артистам предоставляется гримерная
комната, а также комната отдыха (наличие мягкого дивана, утюга, гладильной
доски, фена, полотенец обязательно)
3. Питание артистов осуществляется за счет встречающей стороны и
подразумевает наличие овощей, фруктов, мясного ассорти, а также в
обязательном порядке блюд из телятины и не менее 8 бутылок воды, 4 пакетов
яблочного сока.
4. Артисты выступают в своих костюмах и под свои фонограммы
5. Артисты выступают во втором отделении, общее время на сцене 50-60 мин.
6. Звукорежиссер предоставляется встречающей стороной

Прошу Вас переслать тайминг мероприятия.
Нам очень важно документальное подтверждение перевода суммы через банк или
наличными семье мальчика

Спасибо,Екатерина»

Опять неувязочка. Даже две. С воем недавнем интервью одному известному изданию, Алексей жаловался, что его звукозаписывающий лейбл помимо того, что не рассчитывается с ним за уже отыгранные концерты, не обеспечивает его костюмами и фонограммами. Но исходя из 4 пункта райдера следует, что для артиста принципиально важно использование собственных костюмов и фонограмм. И, самая большая непонятка – наличие в райдере Александра Павлика. Уж его-то точно ни в одной афише не заявляли.

Так что же стало истинной причиной того, что Алексей пересмотрел свое решение? Благотворительность или видимые успехи соперника, нахального и  самовлюбленного Кривошапко, который, не смотря не растущее недовольство им, среди масс, из простой пешки начал выбиваться в куда более значимые фигуры (простите, не знаю всех этих шахматных тонкостей)?

Вот они, безжалостные законы шоу-бизнеса в действии. Как хочется всего и сразу, да еще и чтоб как можно меньше при этом телодвижений совершить. А ведь победа в проекте Х-Фактор – это  не золото Олимпиады, и даже не победа в европейском первенстве, это одноразовый, ни к чему не обязывающий выхлоп, благодаря которому твое имя на непродолжительное время узнает пара миллионов жителей твоей страны.

Не знаю, можете считать, что я придираюсь и отношусь к Леше предвзято. Возможно, я спорить не буду. Но ведь предвзятость не возникает на пустом месте. На протяжении проекта Х-Фактор Леша говорил мало, но всегда по делу. Однако как выяснилось сразу после победы «донбасского самородка» – говорить и делать для него разные понятия. Обещания, благодаря выигрышу, поставить на ноги отца, спустя время – обещания построить на выигранные деньги часовню в родном городе, а еще через время – четкие убеждения направить все средства на развитие себя, как творческой личности. Я не судья, я просто человек, для которого родители – это самое святое, что есть на Земле.  А еще я никому и никогда не советовала бы бросать слова на ветер (политики не в счет – грех смеяться над убогими). Ведь, обещания – это просто слова, а поступки – это грани совести. И чем больше у нее граней, тем чище наша душа.

Варя Любопытная