18:43 / 17.11.2017 Мир

Зафиксирована первая в мире смерть от передозировки марихуаны

Picture

Медики из штата Колорадо (США) утверждают, что зафиксировали первый в мире смертельный случай, вызванный передозировкой марихуаны. Исследование опубликовано в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine.

В руки врачей попал 11-месячный ребенок, доставленный в больницу в карете скорой помощи. При проведении тестов выяснилось, что у младенца развился миокардит (поражение сердечной мышцы — прим. ред.). После его смерти в крови и моче обнаружили высокое содержание основного психоактивного компонента марихуаны.

Оказалось, что его родители часто употребляли этот наркотик.

По словам авторов исследования, о влиянии каннабиса на миокард было известно и раньше, но ни один случай заболевания миокардитом в этом случае не заканчивался смертью.

Медики рассматривают и другие причины, от которых мог умереть ребенок, в том числе вирусы и инфекции.