17:57 / 17.10.2019 Политика

Гордон решил поработать в стиле российских пропагандистов

Picture

Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканала "Макси-ТВ" (ООО "Наша Прага"), на базе которого вещает телеканал "Наш", из-за признаков разжигания вражды в высказываниях экс-премьера времен Виктора Януковича Николая Азарова.

Соответствующее решение Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял на заседании в четверг, сообщает корреспондент Укринформа.

Регулятор во время мониторинга вещания телеканала зафиксировал признаки нарушения отдельных норм украинского законодательства относительно разжигания вражды, распространения необъективной информации и т.д. в высказываниях Азарова в интервью Гордону.

Читайте также: Рада на этой неделе может создать ВСК по телеканалам "группы Медведчука"

В связи с этим Нацсовет принял решение провести внеплановую проверку телеканала, зафиксировать наличие этих нарушений и принять впоследствии соответствующее регуляторное решение.

Как сообщалось, Дмитрий Гордон 5 октября 2019 года в прямом эфире канала "Наш/Макси-ТВ" взял интервью у Азарова с помощью системы дополненной реальности и трекинга, что позволило виртуально переместить экс-премьера в студию телеканала.

Гордон провел почти двухчасовую беседу с Азаровым, назвал его едва ли не одним из лучших премьер-министров Украины и заявил, что уважает его позицию, хотя и не согласен с ней. Они поговорили о бывшей и нынешней власти в Украине, ошибках Януковича и о "давлении Запада на него".