12:35 / 04.09.2013
Здоровье
Кофе и зеленый чай уберегут от инсульта, - ученые
Кофе в профилактике инсульта даже эффективнее, утверждают японские исследователи
Об этом свидетельствуют данные исследования японских ученых, сообщил портал Likar.info. По данным медиков, риск возникновения инсульта при употреблении одной чашки кофе в день снижается на 20%, а двух чашек зеленого чая - на 14%.
Врачи также отметили, что профилактическое действие напитков усиливается, если употреблять оба эти продукта. Антиоксиданты и катехин, присутствующие в зеленом чае, предотвращают образование тромбов, а хлорогеновая кислота кофе снижает угрозу появления диабета второго типа (инсулинонезависимого) – фактора риска в отношении инсульта. Этим и объясняются «целебные» свойства напитков.





Происшествия «Король форми 2. Незаконна схема «чорного експорту» аграрної продукції на мільярди доларів у Одеських портах»
Общество «Повний список пільговиків, які можуть безкоштовно їздити маршрутками»
Происшествия «Наркотики маскували під побутові речі для пересилання посилками»
Происшествия «Поліція зірвала ще один замах на посадовців Головного управління розвідки Міноборони України»
Мир «Фінляндія завершила розслідування порушення повітряного простору російським Іл-18»
Происшествия «За 3,5 км від українсько-румунського кордону знайшли тіло чоловіка»