Любители соленой пищи рискуют заработать инсульт
При употреблении соли растет давление
Люди, которые любили соленую пищу, страдали от инсульта в три раза чаще, чем приверженцы более здоровой еды. Об этом со ссылкой на исследования ученых университета Уорвик в Великобритании сообщил портал «Healthnews».
Натрий, который входит в состав соли, повышает артериальное давление. В последующем это может привести к инсульту или инфаркту. Допустимая доза соли в день – 1500 мг.
В ходе исследования ученые опросили 2657 человек в возрасте около 70 лет. В течение следующих 10 лет в группе было 235 инсультов. При этом с любителями соленого инсульт приключался в три раза чаще, чем с теми, кто отдавал предпочтение менее соленой еде.
Напомним, «Багнет» писал о том, что восстановиться после инфаркта поможет вода
Инна Озерова





Происшествия «Через поранення дітей влада ухвалила рішення про розширення евакуації на Донеччині»
Политика «Перед саммитом G7 Зеленский провел разговор с Уиткоффом и Кушнером»
Мир «Премьер Чехии назвал имя первого чешского астронавта»
Мир «Нестандартный подход Трампа: Патриарх Иерусалимский выступит посредником между Россией и Украиной»
Общество «На Одещині виник скандал із НМТ»
Мир «Нетаньяху объявил о приостановке ударов по Ирану»