19:16 / 26.12.2018 Происшествия

Деньги на ремонт поездов осели в карманах чиновников и это стало причиной трагедии

Более 100 тысяч гривен женщина потратила на лечение после обычной поездки в поезде. На неё упала верхняя полка. От удара у Надежды Поляковой раздробило тазовые кости.

"Полкa былa нa мне, и женщина катилась вниз. Я лежала нa прaвого стороне, обирвaлaся чaстинa полки - хорошо, что не вся, инaкше впaлa бы мне нa голову. Я не моглa двигаться", - говорит пострадавшая.

Женщина уже потратила более 136 000 гривен на аппарат для скрепления костей. Таким образом, она будет лечиться месяц, после чего ей должны сделать повторную операцию.

Страховая компания выплатит женщине сумму из расчета 204 гривен за каждый день больничного.

В Укрзализныце пострадавшей не предложили помощь. Более того, там утверждают, что полка была исправной и оборвалась "из-за неосторожности пассажира".

Несчастный случай мог произойти потому, что за предусмотренные на ремонт поездов деньги Укрзализница обновила их лишь частично. Об этом говорит Владимир Шульмейстер, директор программы "Инфраструктура" Украинского института будущего.

"Ответственные должны быть. Человек, который платил за услугу - не платил за то, что на него упадет сверху полка и сломает ему таз. Надо брать юристов сильных со стороны пострадавшей и судить организацию. Если предоставленные услуги несоответствующего качества, то за это должны нести ответственность те, кто их предоставляет. К сожалению, Укрзализница в этом году только 50% запланированных инвестиций направила реально на инвестиции. Даже те фонды, которые планировались на обновление подвижного состава, были использованы частично. По какой причине? Я считаю, что очень низкое качество управления внутри Укрзализницы и отсутствие ответственности. Просто сейчас они пытаются ответственность за инцидент перевесить на пассажира - это тоже показывает, что в Укрзализныце пока не готовы брать на себя ответственность".

Как сообщал ранее Багнет, 22.12.2018 г. в поезде 357К Киев-Пасс. - Рахов произошел несчастный случай с моей мамой Поляковой Надеждой Васильевной 1960 года рождения, на которую ночью, когда она отдыхала, упала вторая полка в вагоне с женщиной, которая тоже отдыхала.